Жидкая резина для гидроизоляции своими руками

Оглавление:Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики Для чего диски покрывать жидкой резиной Подготовка поверхности для покрытия Покрытие дисков жидкой резиной пластидип Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Гидроизоляция жидкой резиной

Рубрики :Статьи

Гидроизоляция жидкой резиной</a>» title=»Гидроизоляция жидкой резиной</a>» /></div><p>Жидкая резина является инновационным гидроизоляционным материалом, при изготовлении которого в качестве основы используется битум. Такое название он получил из-за эластичности, присущей обычной резине, и потому, что выпускается он в виде эмульсии, или жидкости. Благодаря добавлению в состав материла стабилизаторов, полимеров и латексов, гидроизоляция жидкой резиной считается лучшим способом защиты поверхностей от влаги. Применяется она в самых различных отраслях, где возникает такая необходимость.<span></span></p></div><div class=

Характеристика и особенности материала

Жидкая проникающая гидроизоляция (резина) — это полимерно-битумная смесь холодного нанесения. После застывания образуется бесшовное покрытие, которое обладает отличной эластичностью, а также высокой гидрофобностью.

  • быстрое застывание — смесь набирает прочность практически сразу после попадания на поверхность, что сокращает сроки работы;
  • отличная адгезия — средство может применяться практически на всех типах поверхности;
  • небольшой вес — довольно тонкое покрытие не нагружает строительную конструкцию;
  • длительный период эксплуатации — качественно нанесенный состав при застывании может служить до 20 лет, сохраняя свои первоначальные качества;
  • если поверхность повреждается в процессе эксплуатации, то ее можно локально восстановить, не снимая предыдущий слой;
  • экологичность — материал не выделяет токсичных веществ, не вредит человеку и окружающей среде;
  • минимальные трудозатраты — нанесение жидкой гидроизоляции осуществляется достаточно быстро, так как смесь равномерно и легко распределяется.

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.

  • Пример покрашенных колесных дисков жидкой резиной

  • Виды напыляемой гидроизоляции

    В зависимости от поставленной задачи и имеющегося оборудования нужно использовать жидкую резину определенной марки. Существует бесшовная напыляемая гидроизоляция следующих видов:

    1. Однокомпонентные составы – распыление производится с использованием агрегатов высокого давления по поверхности безвоздушным способом. После застывания полученный слой сохраняет гибкость.
    2. Двухкомпонентные составы – перемешивание элементов происходит в момент нанесения на выходе из сопла. В виде главных компонентов выступает полимерно-битумная резина и вододисперсный отвердитель.

    Как снять жидкую резину

    Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

    • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
    • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
    • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
    • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
    • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
    Как снять жидкую резину

    Снятие жидкой резины с автомобиля

    Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

    Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

    Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

    Как снять жидкую резину
    • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
    • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
    • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.

    Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины

    Сфера применения жидкой резины

    гидроизоляция щелей и стыков на фасадах, фундаменте, кровле;

    Читайте также:  Идеи оформления многоярусных клумб на садовом участке

    как подложка под кровельное покрытие;

    поверхности деревянных домов;

    Сфера применения жидкой резины

    герметизация люков;

    как защитный слой в хранилищах зерновых культур, мостов;

    гидрозащита подвалов, гаражей, погребов и др.

    Разновидности жидкой резины для гидроизоляции

    Сфера применения жидкой резины

    На данном этапе развития строительного рынка специалисты предлагают следующие разновидности жидкой резины:

    • Однокомпонентная жидкая резина – гидроизоляционный материал, представляющий собой жидкую массу с небольшим показателем вязкости и характеризующийся большим разнообразием оттеночной палитры. Как утверждают производители, она полностью готова к использованию;
    • Двухкомпонентная жидкая резина, в основу которой положены несколько компонентов – основное вещество и отвердитель.

    Способ нанесения жидкой резины – еще одни параметр, в соответствии с которым можно классифицировать материал из категории жидкой гидроизоляции. В соответствии со способом нанесения жидкой резины выделяют следующие ее разновидности:

    • Напыляемая резина, для нанесения которой потребуется специализированное оборудование. В связи с тем, что данный способ нанесения жидкой резины характеризуется наиболее высоким качеством завершающего покрытия, а также наиболее высокой скорости выполнения всего цикла работ по обустройству жидкой гидроизоляции, он является наиболее перспективным. Жидкая резина, купить которую предлагают все строительные супермаркеты, является лидером среди своих аналогов и классикой жидкой гидроизоляции;
    • Окрасочная резина, жидкая  и пастообразная консистенция которой, а также склонность к пленкообразованию, подразумевает ее ручное нанесение с помощью шпателя или малярной кисти;
    • Наливная резина, относящаяся к наиболее низкой ценовой категории, при этом ее изготовление осуществляется непосредственно перед монтажом гидроизоляционной системы.
    Сфера применения жидкой резины

    Кастомщикам

    Когда хочется немного изменить облик автомобиля, в первую очередь приходит мысль о покраске дисков и обклейке кузова в пленку. Но у сотрудников ДПС могут возникнуть вопросы про заводской цвет. И ладно штраф в 500 рублей — пленку заставят снять, а после нее следы останутся, которые замучаешься убирать. Да и зачем красить, когда можно и цвет сменить, и в защите прибавить?

    К примеру, Жидкая резина от ASTROhim благодаря износостойкости спасет диски от бордюрной болезни, а так как наносить ее проще, чем пленку, то и на кузове смотреться будет неплохо. В продаже есть баллончики с шестью базовыми цветами, а еще флуоресцентные раскраски, так что, если действительно хочется сделать авто поярче, это получится. В любой момент жидкую резину можно удалить, следов не останется. А если цвет хочется не менять, а максимально сохранить, можно нанести прозрачный аэрозоль, такой тоже есть.

    Вообще, учитывая свойства жидкой резины, можно найти массу областей, где она пригодится. Главное — многослойность и равномерность. И не забудьте потрясти баллон!

    Для чего используется жидкая резина ↑

    Универсальность битумно-латексной мастики заключается в том, что ее можно наносить на любые горизонтальные и вертикальные поверхности. Также сферы использования определяет и способность к образованию защитного слоя на любых материалах, таких как: камень, бетон, сталь, кирпич, дерево и другие.

    Эти свойства и сделали возможным применение жидкой резины в качестве отличного гидроизоляционного материала в строительстве, как жилого фонда, так и сооружений промышленного назначения.

    Для чего используется жидкая резина ↑

    Кроме кровли, таким материалом покрывают бассейны и резервуары, фундаменты зданий, и прочие элементы построек нуждающихся в относительно недорогом и качественном слое гидроизоляции.

    Читайте также:  Вялим рыбу правильно. Астраханский проверенный рецепт

    Как антикоррозионное покрытие жидкая резина используется и для кузовов автомобилей.

    Кроме создания гидроизоляционного покрытия кровли, смесь применяют для ремонта уже имеющихся кровельных покрытий, и защитных слоев, а также как грунт перед укладкой рулонной изоляции.

    Другие менее популярные методы чернение шин

    Еще один способ зачернить резину в домашних условиях с минимальными финансовыми затратами используя моющее средство — взять мистер мускул или galla (в виде геля), а вот кола, пиво и другие напитки (в чистом виде), которые люди используют — создают липкий слой притягивающий пыль и грязь.

    Так вот, чтобы шинам вернуть былой вид, необходимо вымыть хорошенько колеса моющим средством для стекол, например Мистер Мускулом или любым другим, а затем обработать coca-colой. Кола наносится из распылителя на щетку (средней жесткости), а затем ею натираем колеса. Эти действия нужно повторить несколько раз, причем после первого раза необходимо дать жидкости высохнуть. Поллитра напитка хватит где-то на 10 моек. Говорят, что после всех этих манипуляций результат неплохой, причем резина не липкая, а свой насыщенный черный цвет получает за счет красителей колы. Повторять данный метод можно, как только начнет пропадать чернота.

    С гелем для посуды чуть другая ситуация. Прежде чем его наносить нужно хорошо помыть колеса. А затем, уже на чистую поверхность, наносить с помощью маленькой влажной губки. После обработки не потребуется ничем другим покрывать сверху. Когда он высыхает, то дает неплохой результат. Таким народным способом часто пользуются автомойщики.

    Но как бы там не было, все же в домашних условиях приготовить действительно лучшее средство для чернения шин не является возможным. Вам удастся добиться непродолжительного эффекта угольно-черного цвета до первого дождя или поездки по бездорожью. Так что идеальным вариантом будет применение специально разработанных составов которое можно относительно недорого приобрести.

    Жидкое стекло: особенности

    Если нужно защитить поверхность от влаги, используется гидроизоляция жидким стеклом. Стоит обязательно помнить, что его кристаллы быстро затвердевают. Для экономии материала лучше обратиться за помощью к специалистам.

    Основные преимущества материала:

    • малый расход состава;
    • низкая стоимость;
    • хорошее сцепление смеси с основанием;
    • после покрытия участка создается поверхность с водоотталкивающим эффектом.

    К недостаткам такой смеси относят:

    • состав не отличается эластичностью;
    • раствор за короткое время застывает, возникают сложности в нанесении;
    • используется только как добавка к другим видовым материалам.